Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства
Упрощенная система налогообложенияВ настоящее время предприятия, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, и индивидуальные предприниматели платят налоги либо в общеустановленном налоговом законодательном порядке, либо имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения в соответствии с Федеральным законом «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» от 29 декабря 1995 г. №222~ФЗ.
Однако не все малые предприятия, относящиеся согласно Федеральному закону «О государственной поддержке малого предпринимательства» к субъектам малого предпринимательства, могут перейти на упрощенную систему, а только организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек, при условии, что за отчетный год совокупный размер валовой выручки не превысил стотысячекратного минимального размера оплаты труда.
Рассмотрим основные положения действующего Федерального закона Россий...11.310556411743164
Упрощенная форма бухгалтерского учета для малых предприятий
Для малых предприятий (МП) часто применяется упрощенная форма бухгалтерского учета с использованием журнала хозяйственных операций и шахматной ведомости.
Критерии отнесения предприятий к категории малых установлены Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.1995 г. N 88-ФЗ (в редакции от 21.03.2002 г.). Согласно этому закону, под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, отвечающие трем признакам:
1) в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%;
2) доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%;
3) средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:
а) в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 человек;...9.645999908447266
Налог на пользователей автомобильных дорог
Налог на пользователей автомобильных дорог в соответствии с Законом РФ от 18.10.91 № 1759-1 (ред. от 25.07.2002) «О дорожных фондах в Российской Федерации» уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
Ставка налога на пользователей автомобильных дорог установлена в размере:
1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг);
1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
Налог исчисляется отдельн...9.230428695678711
Упрощенная система налогообложения
Упрощенная система налогообложения вводится в действие с 1 января 2003 года в виде главы 26.2 НК РФ взамен действовавшей ранее в соответствии Федеральным законом от 29.12.1995 г. N 222-ФЗ (в редакции от 31.12.2001 г.) упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства.
Условия перехода на данную систему и ее характеристики приведены в Федеральном законе от 24.07.2002 г. N 104-ФЗ.
Чтобы избежать путаницы, в данном пособии рассматривается только новая система.
Применять упрощенную систему налогообложения могут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Упрощенная система налогообложения отражает специальный налоговый режим, при котором уплачивается единый налог, заменяющий организациям и индивидуальным предприятиям уплату части действующих налогов.
Организации, применяющие режим единого налога, освобождаются от уплаты следующих налогов:
налог на прибыль организаций;
налог на добавленную стоимость;
налог с продаж...8.624449729919434
Похожие темы:
- Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства
- Особенности проверки отчетности субъектов малого предпринимательства
- Формы бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства
- Порядок составления отчётности для субъектов предпринимательства, перешедших на упрощённую систему налогообложения
- Правовое положение субъектов малого предпринимательства
- Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства
- Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства
- Формы условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
- Упрощенная система ведения бух учета
- Упрощенная система ведения бух. учета
- Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в России
- Общий режим налогообложения малого бизнеса
- Упрощенная система диплом
- Конкурентоспособность малого предпринимательства
- Правовое регулирование налогообложения малого предприятия (на конкретном примере)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности налогообложения и формирования финансовых результатов малых предприятий в РФ (на примере Грузового автотранспортного предприятия) Малые предприятия, финансовые результаты малых предприятий, налогообложение
- Правовое регулирование занятости и трудоустройства Занятость и трудоустройство, особенности правового регулирования занятости и трудоустройства
- Правовое регулирование труда и отдыха Особенности правового регулирования труда и отдыха
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов